Интерьер в типологическом аспекте художественный смысл Афины Парфенон храм Аполлона Римский жилой дом капелла ПацциКорнель Фабрици церквь Сан Лоренцо Успенский собор Усадьба Архангельское панорама Москвы О  компонентах интерьера

Послевоенный дизайн в Европе и России


Предельно точно была разработана идея развития пространства как переход из малого пространства в большое и последовательного раскрытия его. Разработаны изысканный ордер, монументальная живопись, скульптура, малые формы: водоемы, фонтаны, мозаичные полы великолепного рисунка.

Римский жилой дом получил развитие прежде всего в таком ведущем типе общественного здания, как термы, Однако в отличие от жилого дома, здесь был последовательно проведен принцип симметрии. Драйвер режима ядра использовать только функции ядра


 


 


Пантеон в Риме. Тектоническая ясность выявлена соотношением гигантского купола и мощной стены; контакт восприятия подготовлен реходом через многоколонный портик; ниши по внутреннему периметру образуют систему осей, нарушают закнутость цилиндрического пространства; величествнный масштаб определен размерами ордера. Интерьер Пантиона, аксонометрия


Отказавшись от претендующего на всеохватность изложения "от теории к практике" и "от простого к сложному", я сразу же попал во власть встречных течений, то и дело отбрасывавших меня назад: "Об этом писать нельзя, пока не объяснено то, а перед этим обязательно нужно рассказать и о том".
Так, поставив на первое место в этой главе технологии разметки текста (HTML и XML), я был вынужден сделать еще шаг назад и начать со стандартов кодирования текста в компьютере. Причина не только в особой актуальности этой темы для пользователей, имеющих дело с кириллическим алфавитом; важно также, что она даст нам возможность обсудить некоторые общие принципы передачи и обработки информации в компьютере.
В общем случае кодировка (encoding), или кодовая таблица, - это однозначное соответствие между подмножеством целых чисел (как правило, идущих подряд) и некоторым набором символов. Ключевым здесь является понятие символа. Символ может быть буквой (а может и не быть), может соответствовать звуку речи (а может и не соответствовать) и может быть представлен графическим знаком (но может обходиться и без какого бы то ни было видимого образа). Символ - это атом смысла, мельчайшая неделимая частица информации. Так, латинское "А" и кириллическое "А" - это разные символы, потому что они употребляются в разных контекстах и несут в себе разную информацию.