Интерьер в типологическом аспекте художественный смысл Афины Парфенон храм Аполлона Римский жилой дом капелла ПацциКорнель Фабрици церквь Сан Лоренцо Успенский собор Усадьба Архангельское панорама Москвы О  компонентах интерьера

Послевоенный дизайн в Европе и России

Пластическое разнообразие внутренних пространств и продуманность плана терм доведены до композиционной законченностью План терм Константина; разрез и фасады Стек драйверов обычно создается самими драйверами Модерн, «стиль модерн» (франц. moderne от лат. modemus — новый, современный) — период развития европейского искусства на рубеже XIXXX вв., главным содержанием которого было стремление художников противопоставить свое творчество  Историзму и эклектизму искусства второй половины XIX столетия — отсюда название. Поэтому термин «модерн» следует отличать от общего смысла слова «современный»  или «современное искусство», а также термина «модернизм», обозначающего все наиболее  авангардистские, экспериментальные и формалистические течения в искусстве XX в.

 

План терм Агриппы разрез

И все, начиная от осей, организующих пространство, множественности помещений, грандиозности масштаба и разнообразия форм покрытий, в сочетании с открытыми дворами создавало грандиозный контраст общественного здания и жилого дома. Пластическое разнообразие внутренних пространств терм, доведенное до совершенства, и продуманность плана в целом выявляют мастерство авторов. Мощная стена, которая фактически служила опорой гигантских сводов, оказалась тяжела и невыразительна в представлении римлян. Были созданы две параллельных системы: одна — фактическая конструкция, вторая — декорация. При этом было найдено соответствие между кессонированным крестовым сводом и стройной опорой коринфского ордера с раскрепованным антаблементом.


Отказавшись от претендующего на всеохватность изложения "от теории к практике" и "от простого к сложному", я сразу же попал во власть встречных течений, то и дело отбрасывавших меня назад: "Об этом писать нельзя, пока не объяснено то, а перед этим обязательно нужно рассказать и о том".
Так, поставив на первое место в этой главе технологии разметки текста (HTML и XML), я был вынужден сделать еще шаг назад и начать со стандартов кодирования текста в компьютере. Причина не только в особой актуальности этой темы для пользователей, имеющих дело с кириллическим алфавитом; важно также, что она даст нам возможность обсудить некоторые общие принципы передачи и обработки информации в компьютере.
В общем случае кодировка (encoding), или кодовая таблица, - это однозначное соответствие между подмножеством целых чисел (как правило, идущих подряд) и некоторым набором символов. Ключевым здесь является понятие символа. Символ может быть буквой (а может и не быть), может соответствовать звуку речи (а может и не соответствовать) и может быть представлен графическим знаком (но может обходиться и без какого бы то ни было видимого образа). Символ - это атом смысла, мельчайшая неделимая частица информации. Так, латинское "А" и кириллическое "А" - это разные символы, потому что они употребляются в разных контекстах и несут в себе разную информацию.