Интерьер в типологическом аспекте художественный смысл Афины Парфенон храм Аполлона Римский жилой дом капелла ПацциКорнель Фабрици церквь Сан Лоренцо Успенский собор Усадьба Архангельское панорама Москвы О  компонентах интерьера

Послевоенный дизайн в Европе и России

  Двор не замкнут, но ограничен с двух боковых сторон открытыми галереями. Легкие, широко расставленные тосканские колонны, рисующиеся на фоне зелени, выделяя пространство двора, одновременно раскрывают его в парк.

На оси дворца находится четырех-колонный портик римско-ионического ордера. Концентрируя пространство, он отмечает вход в небольшой, но парадный вестибюль. На стенах вестибюля плоские пилястры на постаментах. Сопоставление большого и малого ордеров, тонкая моделировка деталей ордера и полотнищ дверей, легкая монохромная живопись на потолке, изображающая архитектурные элементы, устанавливают новый «интерьерный» масштаб и одновременно тонкостью моделировки способствуют зрительному расширению вестибюля, но создают еще пока только переход от улицы через портик к интерьерам дворца, залы которого раскрываются направо и налево в перспективе дворцовых анфилад. Небольшое слабоосвещенное помещение создает контрастный переход из вестибюля в овальный зал.

Диснейленд Наиболее известные парки развлечений

Характерен интерьер овального зала. Овал в плане подчеркивает динамику композиции в отличие от статического законченного в себе круга. Колонны, приставленные к стене, берут на себя функцию ограждения. Собственно стены нет. Крупные арочные проемы и зеркала в простенках между спаренными колоннами и фактически, и зрительно уничтожают стену. Тонкая пластическая разработка колонн коринфского ордера, купол с изображенными на нем кессонами и прорывом в небо, сложная трехъярусная ампирная люстра, тонкая мебель карельской березы, затейливый рисунок наборного паркета создают интерьер зала. Овальный зал завершает развитие внутреннего пространства, но не останавливает его, раскрываясь через арочные проемы в партер, просматриваемый через балюстрады и скульптуры террас первого плана.

Партер, вписывающийся  в прямоугольник, ограничен с двух сторон стеной деревьев.


На фоне темной зелени расставлены белые мраморные скульптуры. Размеры скульптур невелики: это бюсты или фигуры меньше человеческого роста. Малый размер скульптур, особенно в сравнении с более крупными скульптурами террас на первом плане, создает иллюзию увеличения пространства партера. Здесь применимы известные слова о том, что композиция не начинается и не кончается в пределах здания, открываясь в бесконечные просторы естественной природы, не только в философском смысле, но и чисто образном. В условной форме она представляет отрезок бесконечного развития материального мира.

Представление об интерьерах дворца было бы неполным, если бы мы ограничились анализом развития композиции вдоль главной оси. Из вестибюля и овального зала открываются дворцовые залы, расположенные Фронтально по отношению к основной оси. Общее построение завершается с двух сторон ризалитами. В них создаются анфилады, параллельные главной оси, открывающие круговое движение. Возможность кругового обхода увеличивает анфиладу по крайней мере в три раза и соответственно усиливает впечатление о грандиозности и величии дворца.

Однобайтовые кодировки
Вторая по значению в русском Интернете (и, безусловно, первая по употребимости на персональных компьютерах) кодировка - это стандартная кириллическая кодировка Microsoft Windows, обозначаемая аббревиатурой СР1251 ("СР" расшифровывается как "Code Page", "кодовая страница"). Все Windows-приложения, работающие с русским языком, обязаны понимать эту кодировку без перевода. Благодаря распространенности Windows кодировка СР1251, вместе с КОИ8, входит в абсолютный минимум кодировок, которые приходится поддерживать русскоязычным сайтам.
Реликтом эпохи MS DOS остается так называемая "альтернативная" кодировка, в терминологии фирмы Microsoft - кодировка СР866. И хотя в Интернете компьютеры с MS DOS - большая редкость, кодировка эта сохраняет определенный авторитет благодаря тому, что она принята в качестве стандартной в операционной системе OS/2 и в некоммерческой сети Фидо. Поэтому изредка можно встретить сайты, предлагающие посетителям в качестве одного из вариантов и альтернативную кодировку MS DOS.