Интерьеры театров и ВУЗов Центральный Дом архитектора Московский Кремль Кремлевский Дворец Съездов Драматический театр в Туле Интерьеры театра Денис Лесдан Библиотека в Ашхабад

Интерьеры театров и ВУЗов советской России

Дорабатывая интерьер зала, обдумывая каждый элемент, архитекторы подчинили его своему пониманию.

План Национального театра в Лондоне, построенный по проекту Дениса Лесдана, дает отчетливое представление о сложности театрального организма. Большой и малый залы, репетиционный зал, входы в театр на разных уровнях, сложные коммуникации, артистические, рассчитанные на обслуживание большого и малого зала,— вот перечень основных групп помещений, образующих сложную неоднородную структуру здания. Постановка большого зала под углом 45" по отношению к фронту набережной и компактная обстройка его другими помещениями положены в основу композиции. Крупномасштабный, пластичный объем на берегу Темзы решил градостроительную задачу. Сочетание вертикальных полых опор и врезающихся в них горизонтальных лент балконов способствует созданию напряженной пластики объема, завершающегося сценической коробкой. Выразительность архитектуры театра, его крупный масштаб определяют при входе в него полые опоры — коммуникации, многоуровневые кессонированные перекрытия с прорывами, смещенными по отношению друг к другу, эффектное развитие пространства по вертикали и, наконец, брутальность открытого бетона.

Постановка пилонов не решает структуры здания в целом, что отчетливо видно на плане. Это сознательный акцент, осуществляющий вход в театр в условиях постановки театра на широкой набережной Темзы. Такой прием можно сравнить с портиком Большого театра, И то и другое осуществляет переход из города в интерьерное пространство.

Двухбайтовые кодировки
Языки с иероглифической письменностью (японский, китайский, корейский) пользуются смешанными кодировками, в которых иероглифы (а их в сотни раз больше, чем букв в алфавите) представлены двухбайтовыми кодами, а вставки на латинице кодируются по однобайтовой таблице (обычно совпадающей с Latin-1). Переключение между двухбайтовым и однобайтовым режимами производится специально зарезервированными управляющими символами.
В 1991 году была предпринята попытка создать единую универсальную двухбайтовую кодировку, охватывающую все алфавиты и иероглифические системы мира. Результатом стал стандарт под названием Unicode, покрывающий не только системы письменности всех живых и большинства мертвых языков мира, но и множество музыкальных, математических, химических и прочих символов. Хотя массовое применение Unicode в документах и программах остается делом будущего, для веб-дизайнера эта кодировка имеет особое значение, так как именно она объявлена "стандартной кодировкой документа" в HTML начиная с версии 4

Магнитное поле соленоида http://kursac.ru/ Транспортировка радиоактивных веществ