Интерьер как часть целого

В отличие от прошлых исторических эпох в современный период развития советской архитектуры в условиях социального и технического прогресса проблема формирования пространства возникает во всей сложности индустриального производства, типизации и стандартизации элементов здания. Она осложняется резким снижением качества строительства, отставанием качества и ассортимента стройматериалов от возрастающих требований к архитектуре в целом и к интерьеру в частности. Создание современного интерьера требует выбора и эстетического осмысления элементов ограждения и покрытия, перегородок и витражей, открытых ферм с целью создания художественного образа. Создание оптимальной конструкции с минимальной затратой материала— выбор шага колонн, рабочей высоты, сечения элементов — определяется расчетом, экономическими обоснованиями и конструктивными соображениями. Одна из шести отправных точек современной архитектуры, провозглашенная Ле Корбюзье как принцип, утверждающий идею свободного плана и свободного фасада, основан на строгой геометрической сетке железобетонного каркаса и свободной независимой пластике ограждающих конструкций с целью выделения отдельных помещений. Кардиологический  центр в Москве является частью крупного ансамбля в масштабе города. Макет; генеральный пиан; фасады интерьер

Своеобразие природных условий, отразившееся на характере композиционной  структуры общественные центры; павильон цветов в Таллинне. На другом полюсе стоял Аалто, создавая свои криволинейные по очертанию объемы. Стремление познать человека и всю сложность его потребностей, последовательно отраженное в творчестве Аалто, потребовало особой свободы, пластики, неповторимости форм. Положительный опыт строительства детской здравницы Новый Артек, где на основе ограниченного числа конструктивных элементов было получено максимальное разнообразие архитектурных композиций, не получил дальнейшего развития, несмотря на то, что участие индустриальных элементов в разнообразии застройки и внутреннего пространства оказалось решающим. Современная архитектура, базируясь на использовании современных легких и одновременно жестких пространственных конструкций из высокопрочных материалов, на применении металла, работающего на растяжение, открывает возможности для формирования новых тектонических представлений. Такие элементы интерьера, как осветительная арматура, мебель и различного рода оборудование, более динамичны в своем изменении, они быстрее устаревают и развиваются интенсивнее, чем идет развитие архитектуры.

Мебель русских усадеб из карельской березы, сделанная руками крепостных мастеров, также была органической частью интерьера. Изысканные формы мягко изогнутых полированных спинок диванов и стульев, круглые и овальные формы столов контрастировали мягкостью своих форм, близких человеку, с залами строгой прямоугольной формы, с удивительными люстрами, переливающимися хрусталем и зеркалами. Мебели и предметам оборудования стала придаваться обтекаемая форма автомобилей и самолетов в соответствии с современным пониманием комфорта и новизны, при этом подчас игнорировался человек, его желание снять с себя напряжение, стремление к уюту, в полном смысле к человеческому окружению. Эстетика современного металлическою каркаса интерьере. Здание банковской корпорации в Гонконге Открытые лестницы как характерный элемент современного интерьера В современной практике мебель и оборудование для основной массы общественных зданий, как правило, производится на заводах как массовая промышленная продукция. В основном же современная мебель изготавливается на промышленных предприятиях как индустриальная продукция и поэтому вносит черты определенной унификации в любой интерьер. Детали меблировки. Чертеж стула зрительного зала Национального театра в Лондоне. Только максимальная гибкость специальных серий мебели, а может быть, и взаимозаменяемость отдельных элементов сможет обеспечить необходимую вариантность, неповторимость, а в конце концов и решение творческой задачи создания художественного образа интерьера в целом. Выбор системы искусственного освещения, характер элементов, размещение их в пространстве, степень расчленности — все это способно выявить и обострить образные характеристики интерьера. Активное использование естественной природы в интерьере общественных зданий становится одним из средств художественной выразительности

Мастера и отдельные школы, действуя в пределах системы, не теряли своей индивидуальности и свободы Потребность органического слияния интерьера с природой, выхода интерьера во внешнюю среду рождает прием уничтожения границ между внешним и внутренним пространством. Монументальное и декоративное искусство присутствовало в интерьере с начала зарождения архитектуры, повышая силу эмоционального воздействия художественного образа. Размещение различных растений в пространстве, принцип группировки зелени и формы зеленого массива — протяженного или высокого, объемного или пространственного, образующего отдельные планы-кулисы,— все это должно быть подчинено общему пространственному замыслу. Плоские неглубокие водоемы с мозаичным дном или дном, выложенным естественным камнем, небольшие  фонтаны и даже каскады — все это возможные и эффектные формы введения  природы в интерьер общественных зданий. Террасы санатория Приморье пример создания единого внешнего и внутреннего пространства Идея живописного и скульптурного произведения, предназначенного содействовать более яркому выражению образной стороны интерьера, без сомнения, должна формироваться вместе с архитектурным замыслом и естественно, что живописец, скульптор и архитектор с этого момента не свободны. В этом сближении их полярных качеств, свойственной им условности и содержательности проявляется специфика монументального искусства. Формальные же качества монументального произведения — пластика, цвет, материал становятся важнейшими компонентами синтеза. Примером может быть активно использованный белый цвет, средства пластики и пространство в театре Олимпико. Примеры создания специальных павильонов с целью организации зимнего сада

Культурный центр Олимпийской деревни (архитекторы О. Кедроновский, Т. Малярчук, И. Горзецкая, Г. Зубатое) представляет интерес с точки зрения органической композиционной связи архитектуры и монументального искусства в интерьере. Масштаб произведения монументального искусства сохраняет свое значение и остается по-прежнему важным качеством. Связывая единой обобщающей характеристикой отдельные составляющие интерьера, масштаб изображения участвует в раскрытии художественного образа. Деление композиции на две, три, четыре части и более, соотношение каждой части с целым (высотой и длиной помещения), а также размер отдельной части (т. е. сравнение его с человеческими представлениями) определяют степень крупности масштаба. Знаменитая роспись Матисса «Танец» для кафе может быть яркой иллюстрацией такого построения, когда ясно читается, что композиция не ограничена размерами фрески и продолжается за ее пределами.

Самые лучшие красивые шлюхи Челябинска на портале http://chelyabinsk.x-whore.com|Зрелые дешевые проститутки Екатеринбурга на http://1prostitutki-ekaterinburga.com/ Построение перспективы отражений в плоском зеркале Инженерная графика проекции Примеры выполнения курсовой работы http://nashataverna.ru/ Иррациональные неравенства Решите неравенство