Современный интерьер Кардиологический центр  в Москве Ле Корбюзье Новый Артек композиционной структуры Русские усадебы из карельской березы Монументальное и декоративное искусство Олимпийская деревня санатории Приморья меблировка

Интерьер как система композиционных принципов

Тем не менее, проблема эта ни практически, ни теоретически не снимается. Необходимы анализ прогрессивной практики и на этой основе ясно сформулированные установки, направляющие творческую деятельность архитектора. Вероятно, прежде всего следует напомнить о функции конструкций, роль которых в формировании интерьера многозначна. Решая задачу ограждения, элементы конструкции выделяют внутреннее пространство из внешнего и создают требуемую изоляцию, Одновременно осуществляется раскрытие интерьера вовне и создание проемов заданной величины вплоть до сплошных остекленных поверхностей, Наконец, расчленение внутреннего пространства обеспечивается такими элементами, как отдельно стоящие опоры, стены, перегородки.

Создание современного интерьера требует выбора и эстетического осмысления элементов ограждения и покрытия, перегородок и витражей, открытых ферм с целью создания художественного образа. Формируемое пространство в зависимости от эксплуатационных требований и композиционных идей может быть замкнутым и открытым, может иметь опоры или быть создано как безопорное свободное пространство.

Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на частном материале веб-сайтов. Иначе говоря, я пишу о том, как сделать что-то (в том числе сайт) красиво, а не о том, как что-то сделать.
Слово "дизайн" в последние годы необычайно девальвировалось. Лишь постепенно интернетовская публика начинает осознавать, что даже с приставкой "веб-" это понятие отнюдь не является синонимом для языка HTML, сетевого программирования на Java или компьютерной верстки. Поэтому в моей книге вы не найдете ни справочника по HTML, ни описаний последних версий Adobe Photoshop или Microsoft FrontPage. Самое трудное в любом деле - не как, а что, и вместо составления инструкций по тем или иным эффектам в той или иной программе я рассказываю о том, какие оформительские эффекты в принципе возможны, где они уместны и как воспринимаются зрителем. Конечно, в чистом виде такой сугубо теоретический подход труднореализуем. Чтобы позволить себе роскошь не учить инструкции, дизайнер должен свободно ориентироваться в существующих дизайнерских технологиях и программах. Кроме того, нужно учитывать, что в веб-дизайне "как" сильно влияет на "что": компьютер не только великолепно справляется с техникой традиционного дизайна, но и открывает множество новых эффектов, новых возможностей, новых способов комбинирования материала. Поэтому дизайнер, не имеющий представления о специфических возможностях компьютера, вряд ли сможет создать на нем что-нибудь конкурентоспособное.

Функционально распределенные системы Матричный метод решения систем линейных уравнений Дифракция на щели Поляризация света http://e3-bmstu.ru/ Позиционные задачи http://ihtis-taxi.ru/