Современный интерьер Кардиологический центр  в Москве Ле Корбюзье Новый Артек композиционной структуры Русские усадебы из карельской березы Монументальное и декоративное искусство Олимпийская деревня санатории Приморья меблировка

О  компонентах интерьера как части целого

Мис ван дер Роэ считал себя сторонником структурной основы. «Если в основе должна лежать ясная конструкция,— писал он,— нельзя отрывать свободный план от разрабатываемой конструкции.

Интерьер центрального зала Дворца пионеров в Кирове

Истоки и развитие абстрактного искусства в России первой половины ХХ века. Появление абстракции в России было следствием более глубоких механизмов, как в самом русском искусстве, так и в философско-религиозном мировоззрении русского человека. Россия, унаследовав почти полностью поздневизантийскую культуру, религию и алфавит, тем не менее, сохранила в своем фольклоре и народном искусстве живую память язычества.

Кардиологический  центр в Москве является частью крупного ансамбля в масштабе города. Макет; генеральный  пиан; фасады интерьер

Прежде всего следует знать, что надо построить: здание с открытым пространством, т. е. не имеющее опор, или с более традиционным каркасом, а после этого разрабатывать конструкцию избранного типа вплоть до мельчайших деталей и только потом приниматься за решение частных вопросов плана».

Предлагаемая вашему вниманию книга задумывалась не как практическое руководство по веб-дизайну, а скорее как учебник общего дизайна на частном материале веб-сайтов. Иначе говоря, я пишу о том, как сделать что-то (в том числе сайт) красиво, а не о том, как что-то сделать.
Слово "дизайн" в последние годы необычайно девальвировалось. Лишь постепенно интернетовская публика начинает осознавать, что даже с приставкой "веб-" это понятие отнюдь не является синонимом для языка HTML, сетевого программирования на Java или компьютерной верстки. Поэтому в моей книге вы не найдете ни справочника по HTML, ни описаний последних версий Adobe Photoshop или Microsoft FrontPage. Самое трудное в любом деле - не как, а что, и вместо составления инструкций по тем или иным эффектам в той или иной программе я рассказываю о том, какие оформительские эффекты в принципе возможны, где они уместны и как воспринимаются зрителем. Конечно, в чистом виде такой сугубо теоретический подход труднореализуем. Чтобы позволить себе роскошь не учить инструкции, дизайнер должен свободно ориентироваться в существующих дизайнерских технологиях и программах. Кроме того, нужно учитывать, что в веб-дизайне "как" сильно влияет на "что": компьютер не только великолепно справляется с техникой традиционного дизайна, но и открывает множество новых эффектов, новых возможностей, новых способов комбинирования материала. Поэтому дизайнер, не имеющий представления о специфических возможностях компьютера, вряд ли сможет создать на нем что-нибудь конкурентоспособное.

Уравнения Максвелла Преобразования Лоренца http://fismat.ru/ Математика Интегрирование тригонометрических функций